Онлайн
маркетинг-агентство
''PRime Consulting''

Разработка концепции, миссии, целей компании




Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге. Томас Карлейль *

 

 

 

  Любая компания, начиная свой путь в океане жестких правил экономики, понимает, чтобы  стать преуспевающей, нужно выделиться  либо уникальностью продукта или услуг, либо предоставлялемы сервисом.  Однако не всегда это является залогом успеха,  в условихя жесткой конкуренции, да и не все хотят выделяться, так как всегда проще идти по проторенной дорожке уже известных компаний. 

Тогда у потребителей возникает закономерный вопрос:  

 

Чем ваша компания лучше?


  Именно здесь и нужно обратиться к специалистам, котрые помогут понять самой компании и, соответсвенно, потенциальным клиентам, все  психологические и социальные  преимущества работы именно с Вашей компанией.  Здесь также существут ряд маркетинговых инструментов, позволяющих выстроить своеобразный "миф компании", который будет работать на ваш имидж.

 

 

 

 

*

Томас Карлейль
Thomas Carlyle (04.12.1795 – 05.02.1881), шотландский писатель, историк, философ.

----------------

Разработка концепции, миссии, целей компании



Обновлен 19 фев 2015. Создан 13 окт 2014