Онлайн
маркетинг-агентство
''PRime Consulting''

Оценка и анализ эффективности PR-кампании и маркетинговой стратегии




Целью стратегии является отыскание такого пути,

который требует наименьшего расхода времени

и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха.  

Брайан Трейси*

 

 

 

 

  •  Как оценить эффективность разработанной  и внедренной (или внедряемой)  маркетиновой стратегии?
  •  Какие методы анализа PR-кампаний существуют?
  •  Как правильного воспользоваться результатами анализа для понимания реальной  ситуации?
  •  Существуют ли точные методы прогонозирования эффективности маркетинговой  стратегии компании?

 

 На эти и другие вопосы вы сможете получить ответ у наших специалистов.

 

 

 

 

 

*

Брайан Трейси
Brian Tracy (р. 1944), бизнес-тренер, лектор, писатель, автор известных книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства и т. д.

-------------

Оценка и анализ эффективности PR-кампании и маркетинговой стратегии



Обновлен 19 фев 2015. Создан 13 окт 2014