Онлайн
маркетинг-агентство
''PRime Consulting''

SMM-маркетинг: интернет-продвижение в социальных сетях




В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.

Билл Гейтс*

 

 

SMM  (Social mass-media)-  продвижение  вашего продукта, компании, товара-услуги  в социальных сетях.


Это один их новых, но уже высоко оцененных и эффективных инструментов интернет-маркетинга, являющихся по сути непрямой рекламой. 

 

Как мы уже знаем время прямой  рекламы уходит в прошлое, поэтому гораздо эффективнее использовать психо-эмоцинанальные якори потенциальной аудитории именно там, где она не ждет явного на нее влияния со стороны компаний, сторонников прямой рекламы.

 

Многие недооценивают этот вид продвижения, но мы подскажем, как  правильно использовать этот инструмент, чтобы получить максимальную отдачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

*

Билл Гейтс
William Henry Gates III (р. 28.10.1955), американский предприниматель, основатель корпорации Microsoft, богатейший человек планеты; в настоящее время во главе своего фонда занимается благотворительностью.

-----------------

SMM-маркетинг: интернет-продвижение в социальных сетях



Обновлен 19 фев 2015. Создан 10 фев 2015